Home

Advertisement

Customize
 
 
07 August 2008 @ 02:10 am
Листая рейтинг…  

Развлекался сегодня, листая таблицы рейтинга юзеров ЖЖ, предоставляемые самим сервисом ЖЖ (http://www.livejournal.ru/ratings/users).

Рейтингование тут прямолинейное, просто по числу ЖЖ-стов, зафрендивших данного юзера. В отличие от всяких затейливых таблиц «авторитетности» на других ресурсах, как, к примеру, на xeus.ru.

Оказалось, что из 1 311 476 журналов почти 1 млн – таких, на которые подписалось от 1 до 5 человек. Наверное, есть среди них небольшое число журналов, созданных ну вот буквально вчера и еще не успевших обрасти читателями. Но ясно, что подавляющая часть из этого миллиона – балласт, мёртвые ресурсы. Или одноразовые боты, созданные для пакостничества в чужих ЖЖ.

Тех, у кого более 50 подписчиков, – около 100 тысяч.

Таких журналов, где более 100 подписчиков, – около 50 тыс. (48763).

Более 200 подписчиков – 18672 журнала.

Более 500 подписчиков – 3975 журналов.

«Тысячники» – 1100 журналов.

«Двухтысячники» – 263 журнала.

«Пятитысячники» – 42 журнала.

Ну и больше 10 тыс. – всего-то 7 журналов.

Есть чемпион ( [info]drugoi ), который перевалил за 20 тыс. (23 094), но у него на пятках, т.е. на ближних подступах к 20-тысячному рубежу, сидят ещё трое - [info]e_grishkovets   [info]doctor_livsy  и [info]tema .

 

Что из этой статистики следует? Да ничего, наверное, поскольку качество журнала с его рейтингом мало соотносится. Есть прекрасные журналы с двумя сотнями подписчиков, а есть совершенно убогие с тысячей…

Накрутить с нуля две-три сотни взаимных френдов можно, насколько я понимаю, быстро и без больших проблем. Даю, если кому интересно, один из возможных рецептов: в журнале [info]_nimfetka_girl_   есть игра такая, взаимное зафренживание по пирамидальной схеме (ну, вроде как у Мавроди). При этом журнал ваш может оставаться хоть вовсе пустым, игрокам это безразлично.

Как я наблюдаю, набрав – естественным образом или вот таким, искусственным – эти несколько сотен, юзеры к рейтинговым показателям начинают относиться менее трепетно. Вплоть до того момента, пока у кого-то из них количество подписчиков не начинает приближаться к тысяче. Что ни говори, знаковый рубеж. Как-то оно, наверное, греет самолюбие.

Тут обычно происходит новый всплеск активности, вплоть до трюков с искусственной накруткой числа френдов, массированной рассылкой уже имеющимся френдам просьб о «пиаре» и т.п.

Примечал смешные вещи. Ну, скажем, у некоей сетевой дамы было около девяти сотен подписчиков-френдов, из них взаимных – только около трехсот. И вот она рассылает просьбы о «пиаре» и просит, чтобы все её срочно френдили. Ей говорят: надо ли зазывать новых юзеров, ведь из твоих подписчиков уже сейчас шесть сотен таких, которых ты во френдленту не включаешь и их журналы читать не хочешь? А ей, понятное дело, без разницы, лишь бы прорваться к вожделенной тысяче. Представьте, прорвалась…

Ну, впрочем, о тысячниках писать не стану. Они о своих делах и обычаях сами достаточно часто пишут, так что здесь оно, пожалуй, и ни к чему. Да и не мне с моим скромным рейтингом, наверное, рассуждать о делах на Олимпе, взирая от подножия на окутанную облаками вершину…

      P.S. Вот здесь, кстати, лихое "пособие" - как накрутить за 2 месяца 1 тыс. подписчиков и заработать на своем ЖЖ деньги (по ссылке у  [info]e_zoon ):
     http://www.zarublem.su/blog/1.html

   
Tags:
 
 
( Post a new comment )
 Ленка (ойй, то бишь, Елена):) она же yegozza[info]yegozza on August 6th, 2008 06:40 pm (UTC)
Забавно.
А я на днях пришла почти к противоположной мысли: что оптимальное количество френдов - это в районе 50, плюс-минус.
Потому что в этом случае ты более-менее знаешь их всех, имеешь возможность видеть за юзерпиками конкретных людей (и пусть это иллюзия, так ведь и в реале - то же самое), а не "галочки" для своего профайла и т.п.

То есть, я не зарекаюсь от того, что у меня со временем может появиться и пара сотен взаимных френдов... но это только усложнит мою "жизнь" в ЖЖ:))
Чусовитин[info]chusovitin on August 6th, 2008 06:49 pm (UTC)
Я до 300 всех «знал в лицо» — дальше тжелее, но и принципы прочтения меняютя ;)
 Ленка (ойй, то бишь, Елена):) она же yegozza[info]yegozza on August 7th, 2008 02:27 am (UTC)
вот я и говорю, что дальше это уже какой-то "поток" получается:)
[info]soldat31 on August 6th, 2008 06:50 pm (UTC)
Забавно.
да!:)
commentator40[info]commentator40 on August 7th, 2008 04:13 am (UTC)

Думаю, одному и 50 достаточно, другому и 1000 мало. Мне кажется, если френдполитика выстраивается не ради понтов и позиций в рейтингах, а ради реальных потребностей, то всё зависит от целей, которые ставит юзер ЖЖ.
Для одних ЖЖ – комфортная тусовка с близкими по духу и интересам людьми, тут и 50 достаточно.
Если ЖЖ – инструмент самовыражения, продвижения в массы неких идей или собственных литературных упражнений (или, скажем, юзер вообще считает свой ЖЖ сетевым СМИ), то есть потребность в большом числе подписчиков, чем больше, тем лучше – тысяча, 5 тысяч…
Если ЖЖ – источник новостей и информации, инструмент наблюдения за разными жизенными феноменами, то число подписчиков не важно, пусть хоть всего 5 человек, но зато важно, как и в каком объеме сформирована собственная френдлента.
У меня вот, наверное, преобладает эта (последняя) потребность. Но и самовыражаюсь помаленьку, так что всем подписчикам рад, хотя и не всегда ответно включаю их во френды (может, то, что они пишут, замечательно, но просто оно – не в сфере моих интересов).
 Ленка (ойй, то бишь, Елена):) она же yegozza[info]yegozza on August 7th, 2008 06:19 pm (UTC)
спасибо за исчерпывающий ответ: так широко я не размышляла.
впрочем, я вообще не умею мыслить широко. вот мелочи всякие подмечать - это мое:))
[info]soldat31 on August 6th, 2008 06:41 pm (UTC)
Да! Благодарю! Прочел.:)Согласен с Вами.
Чусовитин[info]chusovitin on August 6th, 2008 06:50 pm (UTC)
Где-то до первых пары сотен очень хотелось быть тысячником, а дальше как-то охладел 8) Ну прикольно конечно когда много читают. Но счастье на самом деле в ссылках а не в во френдс оф 8)))
Polina Kolozaridi[info]evi_19 on August 7th, 2008 07:05 am (UTC)
"более тысячи тысячников" - подумалось вдруг...
мне кажется, вопрос ещё и в длительности ведения блога. после какого-то времени ведения блога без системы появляется необходимость изменения. тогда нужно либо наращивать, либо менять аудиторию.или мягко отходить от жж.
S.[info]sofia_paleolog on August 7th, 2008 07:12 am (UTC)
да как-то во многом пофиг на число френдов. около сотни взаимных, и мне хватает. тут скорее случай тусовки...)
Константин Сергеевич Тедеев[info]tedeyev on August 7th, 2008 07:52 pm (UTC)
Я бы не стал сопоставлять "интересность" и популярность журнала. Просто, рассматривая блог, как средство самовыражения и поиска друзей и единомышленников, можно сказать, что если у тебя мало друзей, то будь твой блог хоть трижды гениален, никто о нем не узнает. Ну, а если блог тупой и скучный, то, может, формальные друзья и будут, но они не будут комментировать, говорить о твоих постах в своих журналах и т.д.
vlada_lad[info]vlada_lad on September 1st, 2008 04:27 pm (UTC)
Меня впечатляет, что тысячников всего около 1000...
Правда, не знаю, какие выводы из этого сделать.
Многие не хотят? не решаются?
Мне интересна большая аудитория.
Отчасти потому, что ЖЖ мне кажется почти хаосом.
Трудно заранее сказать, с кем получится общаться по душам или у кого есть интересная информация.

Кстати, параллельный вопрос, который мне интересен:
как искать френдов?
Будь их хоть 10, хоть 10000...
Как Вы ищите френдов? :)
commentator40[info]commentator40 on September 2nd, 2008 02:30 am (UTC)
У меня журналу около года. Специальным "поиском" уже с полгода я вообще прекратил заниматься. Пополнение френдленты теперь идет преимущественно двумя способами.
Первый: это когда приходит в почту сообщение, что кто-то зафрендил меня. Я обязательно смотрю журнал этого юзера (иногда не сразу, а когда выдается время, но обязательно). И если мне это интересно, зафренживаю в ответ.
Второй: раз за разом вижу интересные посты и комменты какого-то юзера (в сообществах и чужих журналах). Смотрю его собственный журнал - иногда зафренживаю. "Интересные" - это не обязательно близкие мне по взглядам. Иногда его позиции совершенно противоположны моим. Но мне любопытно его точку зрения на те или иные вещи знать.
Основная беда - с людьми интересными, но чересчур плодовитыми. Если у него по 5-10 постов ежедневно, то в 90% случаев я его в свою френдленту не включаю (перегруз будет), хотя в журнал к нему время от времени заглядываю, просматриваю.
А когда свой журнал начинал, то действовал так: просматривал френдленты тех юзеров, которые мне близки по взглядам и мироощущению. И делал их друзей своими друзьями тоже. Очень хороший метод для начального формирования френдленты (или системного ее наращивания, если у кого-то такая цель).
 
 

Advertisement

Customize